Московское метро — это удобный и скоростной вид транспорта, а его большая территория служит идеальной площадкой для размещения наружной рекламы.
Наиболее эффективны следующие виды рекламы в метро:
Цифровые экраны
Эффективный источник рекламы и яркий элемент оформления. Конструкции располагаются в вестибюлях станций и подземных переходах. Динамичная смена сюжетов привлекает повышенное внимание окружающих и формирует дружелюбное отношение к рекламной информации.
Световые короба
Небольшие конструкции с двухсторонним экспонированием, оснащенные встроенной подсветкой, обеспечивают широкий охват аудитории и хорошую запоминаемость.
Щиты на эскалаторах
Рекламные конструкции горизонтальной ориентации, закрепленные на стенах вдоль эскалаторной ленты. При умеренной скорости движения визуальный контакт составляет 10-15 секунд. Этого времени достаточно для восприятия основного рекламного посыла.
Стикеры в вагонах
Ярлыки на самоклеящейся основе — самый распространенный вид вагонной рекламы. Они имеют несколько типоразмеров и располагаются на потолочных скосах, в простенках между окнами, на стеклах раздвижных дверей, на торцевых стенах.
Путевые стены
Реклама напротив платформ помогает пассажирам с пользой скоротать время ожидания поезда. Щиты крупного формата (4×2 м) отлично видны с любой стороны платформы, поэтому могут исполнять функции не только рекламоносителя, но и указателя.
Брендирование вагонов
Оформление в корпоративном стиле — это отличный способ познакомить потребителей с новым брендом и надолго обеспечить его запоминаемость. Наружные поверхности вагонов позволяют размещать большой объем текстовой информации и разнообразные графические объекты. Внутри рекламой оклеивают стены, пол, потолки, двери, поручни и т.д.
Брендирование станций
Оформление подземного пространства в стиле торговой марки создает ощущение близкой досягаемости рекламного продукта. В специфической брендовой атмосфере воздействие рекламы проявляется максимально сильно.
Реклама через wi-fi
Бесплатное подключение к интернету во время движения в поезде возможно только после просмотра обязательного блока рекламы. Технология таргетирования позволяет проводить фильтрацию пользователей и обеспечивает целевую поставку контента.
Газета Metro
Цветное печатное издание распространяется бесплатно. Звучные заголовки и крупные блоки информации вызывают желание взять в руки. Поэтому пассажиры метро охотно читают газету и за 15-30 минут в пути изучают ее полностью. Реклама в газете Metro — самый короткий и эффективный путь к потребительской корзине.
Для получения более подробной информации предлагаем вам посетить сайт reklama-metro.com