Реклама в электричках

Стабильно высокий спрос на рекламу в пригородных электропоездах Москвы и Подмосковья объясняется большой потребительской аудиторией, четким графиком движения и отсутствием пробок.

Вопреки всеобщему мнению, что электричками пользуются только в дачный сезон (весна+лето), статистика показывает востребованность на пригородный транспорт круглый год. Ведь основная масса пассажиров постоянно ездит в город на работу. Только московское отделение РЖД ежедневно перевозит до полутора миллионов людей.

Стикеры на липкой основе размещают на внутренних поверхностях вагонов по всему периметру: на стеклах раздвижных дверей, на окнах и в простенках между ними, на скосах потолков, в торцевых частях. Красочные изображения, крупный четкий шрифт и запоминающийся слоган не могут остаться незамеченными. Реклама в вагонах электричек хорошо видна с любого пассажирского места.

По объему пассажиропотоков электрички имеют большое сходство с метрополитеном. Разница заключается в том, что здесь нет сутолоки и тесноты, а пассажиры находятся в пути от 30 минут до нескольких часов. За это время они успевают спокойно и полноценно изучить все рекламное наполнение вагона.

Пассажиры пригородных электропоездов представлены практически всеми социальными группами и возрастными категориями. Среди них обязательно найдутся люди, которых заинтересует транзитная информация. Рекламные кампании большой и малой масштабности здесь показывают высокие результаты, так как способны одновременно охватывать несколько направлений.

Заполните на сайте РА «РП Бизнес» онлайн-заявку на рекламу в электричках. Закажите обратный звонок и узнайте предварительную стоимость услуги и условия размещения.