Реклама на указателях
Информационно-коммуникационные указатели — это стильные и практичные модульные конструкции, оснащенные встроенной подсветкой. Они успешно совмещают в себе краткие сведения о рекламном продукте и месте его нахождения.
Основой для размещения дорожных указателей являются столбы городского освещения, контактных сетей или собственные опоры. Самостоятельные конструкции устанавливают в непосредственной близости к краю дороги или на пешеходных участках улиц. Таким образом, навигационная информация одинаково доступна пешеходам и автомобилистам.
Реклама на дорожных указателях состоит из двух частей:
- Коммуникационный модуль. Содержит информацию о городской навигации (названия проспектов, улиц, площадей), административных службах и объектах культурно-исторического значения. Указывает направление движения к ним. При оформлении используется двойной формат текстового написания — кириллица и латиница (для ориентирования иностранных гостей).
- Информационный модуль:
- Объектовый блок — сжатая информация по объектам городской инфраструктуры, общественных и коммерческих организаций.
- Адресный блок — справочные данные по объекту (адрес, телефон, указание направления движения к нему).
Большим преимуществом световых дорожных указателей является возможность смонтировать их в местах, где другие виды наружной рекламы имеют архитектурные, коммунальные и прочие ограничения. Эта особенно актуально для центральных районов города.
Еще одним достоинством модульных указателей является адаптивность типоразмеров. Форму и габариты конструкций мы подбираем с учетом специфики рекламного продукта и особенностей целевой аудитории.
В нашей адресной базе 17 тыс. плоскостей указателей, расположенных в самых оживленных местах Москвы и области. Бронируйте места на сайте онлайн. Закажите обратный звонок и получите бесплатную информацию по условиям размещения и стоимости услуги.