Реклама на пилларсах

Пиллары (пилларсы, pillar) — особый формат рекламных носителей, дизайн которых разрабатывался с учетом повышенных требований к внешнему виду. Главным условием является гармоничное сочетание рекламных конструкций с архитектурной концепцией улиц и площадей.

Такое отличие от классических рекламных форм позволяет с легкостью «вписывать» пиллары в места, закрытые для стандартной outdoor-рекламы: парки, скверы, территории возле театров, музеев, памятников, исторические центры города. Кроме того, конструкции размещаются вдоль проспектов, оживленных улиц, рядом с пешеходными переходами, остановками наземного транспорта и станциями метро.

Пилларсы представляют собой отдельно стоящие тумбы цилиндрических или трехгранных форм, оснащенные внутренней подсветкой. Рекламные поверхности бывают плоские, выпуклые или вогнутые. Размер одной грани 1,4×3 метра.

Преимущества размещения рекламы на пилларсах:

  • Изящество конструктивных форм.
  • Большая площадь рекламного поля.
  • Работа поверхностей в нескольких направлениях.
  • Отличная обзорность.
  • Отсутствие мертвых зон.
  • Богатые возможности для реализации нестандартных решений.
  • Рекламный охват всех участников дорожного движения.

Оригинальный формат рекламы вызывает повышенный интерес потенциальных потребителей. Тумбы, установленные в оживленных уголках исторических центров, нередко служат средством навигации и местом встреч. Поэтому реклама на них привлекает внимание прохожих на несколько минут. Это существенно отличает пиллары от типовой уличной мебели, продолжительность контакта с которой не более 10 секунд.

Компания «РП Бизнес» предлагает лучшие пиллары в центральных районах 17 городов России (от Москвы до Хабаровска). Заполните форму заявки или закажите обратный звонок. Мы бесплатно проконсультируем вас по стоимости услуги и наличию свободных плоскостей.

Готовы достичь более высокого уровня в бизнесе?

Свяжитесь с нами