Размещение рекламы на призматронах

Призматрон (призма, тривижн) — емкий рекламный носитель с габаритами стандартного биллборда. Уникальность рекламы на призматронах заключается в способности демонстрировать три разных сюжета в рамках одного рекламного поля 6×3 м.

Основу конструкции составляют трехгранные сегменты, в которые устанавливают ламели с наклеенными полосками цветного изображения. Они синхронно вращаются вокруг своей оси и формируют готовую рекламную картинку. Поворотный механизм обеспечивает циклическую смену в заданном режиме. Время экспонирования одного сюжета — не менее минуты. Продолжительность зависит от места установки конструкции и интенсивности транспортного потока.

Преимущества размещения наружной рекламы на призмах:

  • Продающие адреса — Призмы устанавливаются преимущественно в центральных районах города, на оживленных перекрестках и местах наибольшего скопления людей.
  • Большое число рекламных контактов — Динамичная реклама вызывает повышенный потребительский интерес. В ожидании очередной картинки люди вынужденно просматривают все сюжеты.
  • Большая площадь демонстрации — На 18 кв. метрах достаточно места для размещения основной и вспомогательной информации с правильной расстановкой акцентов.
  • Высокое качество экспонирования — Все призматроны оснащаются наружной подсветкой, обеспечивающей отличный обзор в темное время суток.

Реклама на призмах от РА «РП Бизнес» — это узнаваемость вашего бренда, формирование спроса на рекламный продукт и скорая отдача от финансовых вложений.

Наша адресная программа содержит более 2 тысяч плоскостей, расположенных в 29 городах РФ.