Билборды 6×3 м — лидирующий формат среди носителей наружной рекламы. Служат для закрепления первичной информации и запоминаемости бренда.

Самый широкий охват современных носителей наружной рекламы в 500 городах страны, в том числе, Москве и Санкт-Петербурге.
Предлагаемые к размещению рекламные конструкции установлены на обозримых и оживленных местах: вдоль центральных улиц, крупных магистралей, на больших транспортных развязках, въездах/выездах.
Билборды 6×3 м — лидирующий формат среди носителей наружной рекламы. Служат для закрепления первичной информации и запоминаемости бренда.
Цифровые билборды (Digital Billboards, биллборды) — это большие экраны с размером рекламного поля 3×4 или 3×6 метров.
Рекламные конструкции, встроенные в остановочные павильоны, представляют собой двухсторонние информационные стенды. По сути это типовые ситилайты размером 1,2×1,8 м.
Суперборды — популярная разновидность рекламных носителей крупного формата. Стандартные размеры рекламного поля 12×3 и 12×4 метра. Конструкция монтируется на высокой опоре и оснащается наружной подсветкой, обеспечивающей круглосуточное экспонирование.
Суперсайты — это рекламные щиты размером 10×5, 12×5 или 15×5 метров. Высокая опора позволяет обозревать рекламный баннер с разных ракурсов и большого расстояния.
Арка — уникальный рекламный продукт, сочетающий крупный формат с размещением над автомагистралями.
Скроллеры — рекламные конструкции с внутренней подсветкой, динамичной сменой сюжетов и размерами рекламного поля 3,7×2,7 метров.
Сити-формат (city-format) — компактные рекламные конструкции в форме светящихся коробов с динамично меняющимися изображениями.
Призматрон (призма, тривижн) — емкий рекламный носитель с габаритами стандартного биллборда. Уникальность щита заключается в способности демонстрировать три разных сюжета в рамках одного рекламного поля 6×3 м.
Панель-кронштейн — разновидность световых указателей с размерами рекламного поля 1,2×1,8 метров. Конструкция представляет собой двухстороннюю вывеску с боковым креплением (консоль).
Реклама на автомобильных дорогах размещается на специальных двухсторонних модулях, оснащенных встроенной подсветкой.
Пиллары (пилларсы, pillar) — особый формат рекламных носителей, дизайн которых разрабатывался с учетом повышенных требований к внешнему виду. Главным условием является гармоничное сочетание рекламных конструкций с архитектурной концепцией улиц и площадей.
Информационно-коммуникационные указатели — это стильные и практичные модульные конструкции, оснащенные встроенной подсветкой. Они успешно совмещают в себе краткие сведения о рекламном продукте и месте его нахождения.