Новости рекламного рынка

Расходы по наружной рекламе футбольного Чемпионата 2018 составят более 46 млн рублей

На улицах Москвы планируется разместить 9000 афиш, а также 2000 стикеров в метрополитене.

Инициатором и заказчиком рекламной кампании является Дирекция спортивных и зрелищных мероприятий департамента спорта и туризма Москвы. Она же разрабатывает макеты уличных постеров и наклеек в метро. По условиям договора, в городе будет расклеено 9 тысяч афиш на рекламных стендах. Кроме того, появится 2 тысячи стикеров в столичном метро. Общая сумма затрат на эти цели составляет 46,4 млн. рублей.

Напоминаем, что на период проведения Чемпионата 2018 представители ФИФА уже отобрали и забронировали более 600 рекламных конструкций. Они расположены вблизи стадионов «Спартак» и «Лужники». На всех плоскостях будут размещаться рекламные постеры с символикой ФИФА. Мероприятие планируется провести в рамках социального проекта. Интересы коммерческих рекламодателей при этом нарушаться не будут.

Всего в Москве пройдет 12 матчей Чемпионата мира по футболу, в том числе в день открытия, игра за третье место и финал.