Новости рекламного рынка

Компания Mediascope запускает мониторинг цифровой рекламы в Москве

Ведущий рекламный оператор и поисковая сеть Yandex стали партнерами пилотного проекта.

Крупная исследовательская компания Mediascope отслеживает рекламу, которая демонстрируется на цифровых конструкциях. Мониторинг проводится круглосуточно по нескольким параметрам: время и место выхода ролика, а также продолжительность показа. Статистика доступна уже через сутки после трансляции.

Специально разработанная программа отслеживает действия видеоплееров, запускающих ролики на цифровых экранах. Кроме того, контролируется исправность рекламных механизмов.

Методика мониторинга по своей сути аналогична традиционным фотоотчетам, которыми сопровождается рекламная кампания на статичных плоскостях. Сбором данных и анализом потребительской аудитории занимается компания Яндекс. Благодаря ее действиям рекламодатели могут видеть прогнозируемые и реальные цифры по каждой конструкции в определенный отрезок времени.

Результаты исследований мониторинга могут оказаться полезными при разработке единой индустриальной валюты наружной рекламы. О необходимости единой индустриальной валюты не раз говорили члены Национальной ассоциации визуальных коммуникаций. В конце прошлого года они образовали Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы. В него вошли известные представители профильного рынка. Приоритетной задачей для новой структуры на 2018 год была определена разработка эффективных нормативов, которые будут использоваться в качестве рекламной валюты.